отчёт-рефлексия по практике (индив.)



Отчёт-рефлексия о педагогической практике студента 4 курса ОЗО

(ФИО)

1. Какие цели вы ставите перед собой в процессе обучения школьников русскому языку? Как и в какой мере их реализуете?

2. Рекомендуете ли проходить практику в вашем образовательном учреждении? Почему?

3. Какие трудности вы испытываете при подготовке и проведении уроков разных типов? Какие типы уроков проходят лучше? С чем вы это связываете? Достоинства и недостатки ваших уроков, их причины?

4. Какие методические приёмы вы используете в своей профессиональной деятельности? Какие считаете наиболее эффективными и интересными для учащихся?

5. Что изменилось в вашей педагогической работе в связи с обучением в университете? Как на практическом уровне вы осваиваете методику преподавания русского языка, как учитываете изученное по психологии обучения языку?

6. В чём вы видите специфику урока развития речи? Трудности и успехи в организации и проведении такого урока в вашем опыте?

7. Как и какие знания, полученные в курсах по психологии и педагогике в университете, вы учитываете в процессе работы? Что удаётся и не удаётся реализовать в психолого-педагогической стороне урока? Чем вы это объясняете?

8. Ваши открытия за время педагогической деятельности. В себе. В детях. В коллегах. В предмете.

9. На каком этапе работы над уроком вы больше учитесь: при подготовке урока, при его анализе? Как вы оцениваете своё умение анализировать урок? Что представляется наиболее трудным в анализе урока?

10. Сколько уроков вы посетили у своих коллег за время педагогической практики, чему учились и «разучивались»? Кратко охарактеризуйте свою манеру работы в любой форме.

11. Чему бы вы хотели научиться в университете до практики?

12. Ваши пожелания и рекомендации преподавателям методики русского языка, педагогики и психологии в связи с организацией и проведением педагогической практики и содержанием лекционных и практических курсов.

13. Сформулируйте одним предложением опыт вашей профессиональной педагогической деятельности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *